Стенды для выставок

2 апреля 2017

Как правило, выгодные деловые отношения между компаниями завязываются именно на выставках. Участие в них – это реальная возможность заключить контракты, привлечь новых клиентов и выделиться на фоне других компаний. Замечено, что именно после участия в таких мероприятиях значительно увеличивается поток заказов. Но чтобы достойно показать себя и свой продукт, необходимо специальное оборудование. Неоценимую помощь в этой оказывают стенды для выставок.

Отличительные особенности

Многие компании производят схожую продукцию. И чтобы по-особенному выделиться, необходимо прибегать к определенным маркетинговым приемам. Именно удачно сконструированным выставочные стенды привлекают внимание посетителей, а также представляют товар с наиболее выгодной стороны. Конечно, важно правильно реализовать свой проект.
Каким же должен быть выставочный стенд? Прежде всего, нестандартным и ярким. Именно такие экспозиции больше всего запоминаются. Макет конструкции создается по индивидуальным эскизам. Первое, что необходимо учесть при его разработке, это поставленные задачи. То есть заказчик должен четко объяснить, что будет представлено на выставке и на что нужно обратить особое внимание. Немаловажные факторы – площадь и форма помещения, в котором будет проводиться экспозиция, размер и конфигурация продукции.
Трехмерный проект, составленный при помощи компьютерной программы, позволит заказчику увидеть, как будет выглядеть стенд. Это даст возможность внести необходимые поправки и продумать мелочи. Началом изготовления конструкции желательно заняться примерно за пару месяцев до выставки.

 

Разновидности выставочных стендов

Стенды для выставок могут быть:
• стандартными;
• мобильными;
• эксклюзивными.
Первые изготавливают по готовым шаблонам. При этом используются такие материалы, как алюминиевый профиль, пластик, ПВХ-пленка. Данные конструкции недорогие, имеют незатейливые формы и могут быть использованы на немноголюдных мероприятиях. Мобильные стенды отличаются легкостью, простотой сборки и хранения, а также универсальностью. Что касается эксклюзивных стендов, то их преимущество в уникальности и оригинальности. Именно такие экспозиции наиболее выгодно подчеркивают имидж фирмы, а также удачно демонстрируют ее цели и возможности.
Главное при создании выставочного стенда – сохранить баланс между креативностью и практичностью. Так, конструкция не должна быть скучной и однотонной, иначе на нее никто не посмотрит. Очень важен привлекательный дизайн и наличие неких «изюминок». С другой стороны, немалую роль играет комфортабельность работы за стендом. Должно быть предусмотрено достаточное количество отделений для товара и рекламной продукции, раздаточных материалов, чтобы они не скапливались беспорядочными стопками. Таким образом, подходящий дизайн и функциональность – основные черты удачного стенда. И при его проектировании и создании важно учитывать задачи и желаемые перспективы.


Автор
Автор публикации: Copy

Рекомендуем также почитать: