CRM-система для автоматизации салонов

24 мая 2018

Салон красоты зависим от клиентов и объема предоставляемых им услуг, так как именно реализованные услуги приносят салону красоты прибыль. Чтобы повысить уровень взаимодействия с клиентами, программа автоматизации от компании «Универсальная Система Учета», созданная специально для индустрии красоты, предлагает в качестве клиентской базы CRM-систему УСУ, о преимуществах которой многие наслышаны.

Для чего нужна программа автоматизации?

Во-первых, система ведет регулярный мониторинг размещенных в ней контактов, выявляя среди них те, которые следует обработать в первую очередь. Во-вторых, она сохраняет всю историю посещений и заказов каждого клиента по датам визитов, что очень удобно для формирования «портрета» клиента и более точечного предложения услуг. В-третьих, CRM-система легко управляема и работает с такими функциями, как поиск по нескольким известным символам, например, по первым буквам фамилии клиента, фильтрация данных, причем производимая в один клик по выбранному значению в ячейке, а также множественная группировка, когда в одной выборке можно осуществить выборку по второму параметру, третьему, четвертому и т.д.

CRM-система предлагает также классификацию клиентов по разным категориям, объединяя их в группы по схожим поведенческим или иным признакам, выбираемым самим салоном красоты. Система позволяет пользователям создавать персональную рабочую область, передвигая, скрывая и добавляя новые колонки, легко возвращаясь в исходное состояние.

Благодаря данным в CRM-системе, программа автоматизации формирует многочисленные и очень интересные отчеты по каждому клиенту, предоставляя пищу для раздумий, как увеличить ему ассортимент услуг, вернуть в салон, предложить поощрительные очки и пр. Формируемый программой отчет по клиенту дает о нем такие сведения, как частота визитов, ассортимент постоянных услуг, средний чек за визит, общая сумма расходов за весь период его посещения салона красоты и пр. Отчет будет выведен на экран с удобной детализацией по всем опциям, фотографией клиента, наличие которой сделает свод еще более удобным для восприятия. Фотографию, как правило, добавляют при первом посещении и оформлении через окно клиента – специальную форму регистрации посетителя в клиентской базе.

Отчетность в Системе

Отчет покажет, какими услугами клиент не пользуется в салоне, хотя не пользоваться ими совсем он точно не может. Если проверить других клиентов на отказ от таких же услуг, то появится повод задуматься, а все ли хорошо с такой услугой в салоне красоты. Если же системности тут нет, то клиенту можно предложить опробовать эту услугу бесплатно, правда, в не тот период, когда салон не испытывает недостатка в посетителях, что тоже можно будет определить или по расписанию мастеров, или по подготовленному системой отчету. Помимо описанных отчетов, программа автоматизации предоставляет и множество других.

CRM-система для автоматизации салонов

Например, программа выведет в отчете перечень всех клиентов за период и укажет по убыванию их траты при посещении салона. Такой отчет может быть составлен по нескольким периодам, чтобы отследить активность клиентов за более продолжительный срок. Лидеры сразу будут видны. Их можно премировать персональным прайс-листом и вести их дальнейшее обслуживание по ним, так как автоматизированная система учета, коей и является программа автоматизации, дифференцирует основной прайс-лист и индивидуальные, которые прикреплены к профайлам клиентов в CRM-системе.

Системой предусмотрено внедрение программы лояльности, когда посетители получают бонусы, скидки и иные стимулы для повышения своей активности. Часть их оплаты за предыдущие визиты может накапливаться на отдельном счете, а при новом посещении быть использованной как часть суммы к оплате. Следует отметить, что оплата может производиться как бонусами, так и подарочными сертификатами, наличным и безналичным способом – все это будет отмечено в окне продаж, которое программа автоматизации предоставляет для регистрации всех оказанных услуг и поступлений.

Окно клиента, упомянутое выше, предназначенное для регистрации клиентов в CRM-системе, тоже состоит из множества полей для заполнения, но обязательными являются личные и контактные данные.


Автор
Автор публикации: Copy

Рекомендуем также почитать: