Сочи и Адлер оборудуют светодиодными светофорами на солнечных батареях

22 июня 2015

Сочи и Адлер оборудуют светодиодными светофорами на солнечных батареях

Строительный рынок Сочи и Адлера находятся на пике, а отсюда проблемы с ресурсами, такими как электросети. Поэтому новые технологии в виде солнечной энергетики в последние годы находят активное применение в южных регионах.

Солнечные светофоры – как работают фотоэлектрические батареи?

Солнечные батареи стало модно использовать для приборов освещения, в том числе дорог. Что же тогда говорить о светофорах, мощность которых подчас в 5-7 раз ниже осветительной LED лампы.

Сегодня, что бы оборудовать светофор солнечными панелями нужно совсем не много:

  • пара высокоэффективных фотоэлектрических панелей;
  • контроллер заряда аккумулятора на 40-60Ампер;
  • гелевый аккумулятор большой ёмкости;
  • PV-кабель внешней прокладки, разъемы для коммутации и устройства защиты.

Средняя стоимость оборудования, без монтажных креплений может колебаться от 200 до 400 тысяч рублей и будет зависеть как о состава и производителей оборудования, так и от места расположения электростанции. Эффективность такой системы считают не экономией электроэнергии , а автономностью подключаемых дорожных знаков. Ведь порой ущерб от затора, пробки или аварии может превышать годовой расход электроэнергии на одну точку.

Как рассчитать комплектующие для солнечной электростанции, устанавливаемой на светофор?

Солнечные электростанции ( сокращенно СЭС) настолько различны и уникальны, как и объекты на которые они устанавливаются. Поэтому на комплектацию системы энергоснабжения может влиять сразу несколько факторов, которые необходимо участь в расчетах:

  • регион установки, а точнее количество инсоляции в регионе. Это фактор влияет на возможности и площадь солнечного массива, так как южные регионы от северных порой различаются в 3-7 раз;
  • расположение знака, возможная ориентация солнечных батарей;
  • наличие высоких деревьев и других объектов, создающих затенение;
  • напряжение и мощность подключаемой нагрузки определяет площадь массива;
  • скорость ветра в регионе влияет на расчет ветровых нагрузок, которые необходимо учитывать из-за большой площади солнечных панелей.

Подведем итоги: использование солнечной энергии в дорожном строительстве набирает обороты. Если проект по снабжению солнечными панелями светофоров в городе Сочи покажет качественные результаты, то такие системы мы вскоре сможем встретить и в других городах и даже регионах нашей страны.

Солнечные батареи

Солнечные электростанции

 

Светофор 1


Автор
Автор публикации: admin
Google • 

Рекомендуем также почитать: