Развитие доверия к начальнику. Основные правила.

4 апреля 2017

Как повысить уровень доверия к себе как к начальнику, руководитель должен держать свои слова, принципы морали начальника для повышения уровня доверия к себе.

 

Развитие доверия к начальнику. Основные правила.

 

Одной из важнейших проблем сегодняшнего бизнеса является вопрос, доверяют ли сотрудники своим руководителям. В долгосрочной перспективе сотрудники, которые доверяют своему руководству, более удовлетворены своей работой и склонны к достижению значительных результатов. Основным фактором завоевания доверия является умение показать соответствие между словами и действиями. Это соответствие схоже с синхронизацией вербальных и невербальных форм коммуникации.
Умение отвечать за свои слова аи поступки является проявлением соответствия между словами и действиями. Например, главный администратор говорит: «Не волнуйтесь, это слияние компаний не приведет к сокращению рабочих мест». Если же за этими словами последуют увольнения, то руководителю больше не станут никогда доверять. Ослаблению доверия способствуют не сами увольнения, а ложные обещания, данные сгоряча.
Руководитель, отвечающий за свои слова, может завоевать доверие различными способами. Вот некоторые из них.
Можно сказать сотрудникам, что между ними есть доверие, а затем следует ввести систему открытого управления, при которой каждому человеку будет доступна вся финансовая информация компании. Важно дать сотруднику понять, как компания делает деньги, из чего состоит ее прибыль и т.д. Такая система снизит подозрительность по финансовым вопросам, повысит взаимное доверие и этический уровень руководителя.

 

Следует избегать смешанных заявлений.

 

Смешанным заявлением называют сообщение, которое содержит внутреннюю непоследовательность или несоответствие, как, например, в таком предложении: «Честность во всем –это наша политика, но помните, что транспорт не должен простаивать ни при каких обстоятельствах. Руководитель, который умеет делать последовательные заявления, вызывает намного больше доверия.
Необходимо спрашивать мнения окружающих о том, насколько намерения согласовываются с действиями. (ведь им виднее). Нужно задавать конкретные вопросы.
Тщательно запоминать все обещанные слова, данные сотрудникам, и самостоятельно оценивать, насколько действия отвечают словам.
Необходимо поступать так, как хочется, чтобы поступали другие.

 

Сокращение лицемерия до минимума.

 

Говорить всегда правду. Намного проще быть последовательным, когда не приходится постоянно держать в голове истинную историю, а не все ложные факты, которые говорились.
Когда организация или отдел сталкивается с какой-либо проблемой, нужно направить все свои усилия на ее решение, вместо того чтобы искать виновного.


Автор
Автор публикации: Copy

Рекомендуем также почитать: